Мотоблок Авангард АМБ-1

Мотоблок лёгкого класса «Авангард» производится с 2016 года. Цепно-шестерёнчатый редуктор передаёт мощность на колёса (при необходимости можно установить фрезы культиваторы), а навесное оборудование приводится в движение от шкива отбора мощности, расположенного на валу двигателя. Механическая коробка передач с двумя передними и одной задней передачей отличает эту модель от других и обеспечивает более удобное управление. Сцепление клиноременное, рулевое управление штанговое, рычаги управления мотоблоком крепятся на руле, руль регулируется по высоте.

Инновационная схема развесовки придаёт мотоблоку устойчивость, даёт стабильность при работе — даже при невысоком качестве бензина.

Мотоблок предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования – не в промышленных масштабах!

Описание

Состав мотоблока

  • Двигатель.
  • Редуктор, имеет две передачи вперед и одну назад. Конструкция редуктора комбинированная (с использованием шестеренчатой и цепной передачи). С правой стороны имеется заливное отверстие для заправки масла.
  • Сцепление, осуществляется натяжным шкивом через ременную передачу.
  • Органы управления, состоят из рулевой колонки, ручек управления мотоблоком.
  • Колеса (или культиватор).

Эксплуатация мотоблока

При работе во избежание отказа изделия запрещается производить поворот при заглубленных рабочих органах. Первые 30 час. эксплуатации являются периодом приработки, не допускается перегрузка изделия в этот период.
Обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы согласно руководству по эксплуатации.

Технические характеристики

Параметр Значение
Тип редуктора Цепно-шестерёнчатый
Габаритные размеры,мм., не более 1520х600х1270
Масса эксплуатационная,кг., не более 65
Дорожный просвет,мм 145
Транспортная колея, мм. 350
Скорость движения 2 передних (3,8 и 5,3 км/ч)
1 задняя 2,9 км/ч
Работоспособность при температуре, -20 … +35
Минимальный радиус поворота, м 1,1
Уровень шума на рабочем месте оператора, дБа 90
Угол поперечной статической устойчивости, град. 15
Шины 4,00 — 8
Масса буксируемой тележки, кг 200